Физиотерапия

В нашей клинике работает физиокабинет, где имеются такие аппараты и методы лечения, которые не только хорошо сочетаются с существующими лекарственными препаратами, но и усиливают их эффект, а в ряде случаев способствуют уменьшению дозы применяемых лекарств.

Показания к применению физиотерапии широки:

• Болезни нервной системы (невралгии, корешковые неврологические боли, радикулит, ишиас, остеохондроз)
  • Болезни уха, горла, носа (отит, ринит, синусит, некоторые виды снижения слуха)
  • Болезни органов дыхания (фарингит, ларинготрахеит)
  • Болезни системы кровообращения (венозная недостаточность, атеросклероз сосудов нижних конечностей)
  • Болезни кожи без признаков нагноения
  • Болезни костно-мышечной системы (боли в плечевом, локтевом, коленном, тазобедренном, голеностопном суставах)
  • Лечение последствий переломов
  • Воспалительные заболевания женской половой сферы
  • Лечение мастита и гипогалактии (уменьшение количества молока у кормящей женщины) в послеродовом периоде
  • Болезни почек и мочевыводящих путей (пиелонефрит, цистит, простатит и др.)

Несмотря на все достоинства физиотерапевтических методов воздействия нельзя забывать и о противопоказаниях:

• Гипертоническая болезнь III ст.
  • Выраженные тиреотоксикоз
  • Резко выраженные атеросклероз сосудов головного мозга
  • Гипотония
  • Злокачественные новообразования
  • Болезни крови
  • Психические расстройства
  • Активный туберкулез
  • Все сроки беременности
  • Склонность к кровотечениям
  • Тяжелое состояние больного
  • Острая хирургическая патология
  • Высокая температура тела
  • Водитель сердечного ритма
  • Острая почечная и печеночная недостаточность

Приходите поправить свое здоровье!

Массаж

Классический массаж применяется при различных заболеваниях – остеохондроз, травмы, заболевания дыхательных путей, заболевания суставов и другие.

В наш век повышенных физических и психо-эмоциональных нагрузок массаж способствует как поддержанию высокой работоспособности у практически здоровых людей, так и для лечения больных.

Показания к массажу широки, прежде всего это боли в спине и конечностях, возникшие в результате перенапряжения во время длительной статической нагрузки (например, работа в неудобной позе) или активной физической нагрузки (например, подъем тяжести или неловкое движение). Сюда же относятся ограничения подвижности суставов позвоночника и конечностей, возникающие в результате малоподвижного образа жизни и приводящих к вынужденному изменению осанки и походки.

Будьте в тонусе!

Мы в социальных сетях

© 2018 Поликлиника «Адонис», Караганда, Казахстан.